Практика

Рассказываем о своей работе
16 июля, 2019

Эволюция чат-ботов: от теории к бизнесу

Больше 60 лет понадобилось, чтобы компьютерные системы, способные реагировать на запросы пользователя на естественном языке, стали полезны для бизнеса. Как это произошло, и кому могут пригодиться современные чат-боты?
7 июня, 2019

Интеграция телефонии и MS Dynamics CRM

Рассматриваем схему подключения CRM к телефонии с помощью CTI-решения, автоматизацию контакт-центра и построение отчетности. Наше решение позволяет встроить в интерфейс CRM-системы CTI-панель для приема входящих и совершения исходящих вызовов, переадресации и записи звонков.
21 марта, 2019

Интеграция систем — объединяем несколько решений документооборота

Описываем подход к объединению различных систем документооборота при помощи корпоративной шины, созданию единого интерфейса для работы с документами и задачами, использованию мобильного приложения для процессов согласования.