Создаем высоконагруженные платформы, проектируем web и мобильные приложения, интернет-сервисы и маркетплейсы на открытом ПО. Переписываем старый софт на микросервисы и OpenSource. Предоставляем готовые команды
и помогаем избежать зависимости от зарубежных IT-продуктов.
Предоставляем готовые IT-команды для вашего бизнеса. Снижаем издержки на разработку с помощью быстрого старта и высокой технической экспертизы.
Обеспечиваем прозрачную отчетность.
Цифровизация
Разрабатываем цифровую стратегию бизнеса, оптимизируем процессы, разрабатываем продукты на OpenSource платформах. Запускаем экосистемы и обучаем сотрудников. Масштабируем бизнес.
Импортозамещение
Переводим с коммерческих лицензий на открытое ПО. Анализируем процессы, предлагаем замену
Продолжаем рассказывать про разработку закупочной платформы. Описываем автоматизацию контекстных чатов.
24 октября, 2022
Практика: Реестр российского ПО. Какая от него польза и зачем переходить на отечественное программное обеспечение
Рассказали про реестр российского ПО, описали его основные особенности и преимущества.
29 сентября, 2022
Кейс: Автоматизация процесса закупок. Лахта.spb
Разработали платформу для управления закупками и автоматизации всего закупочного процесса.
12 августа, 2022
Кейс: Разработка и поддержка сайта Севергазбанка
Помогли заказчику улучшить взаимодействие с пользователями через обновление сайта.
25 июля, 2022
Кейс: Proptech. Строительная IT-экосистема
Рассказали про разработку универсальной IT-платформы для автомотизации процессов строительства.
28 июня, 2022
Практика: Как работает agile-методология?
Перевели статью про agile-методологию. Описали основные принципы разработки программного обеспечения с помощью agile.
3 июня, 2022
Практика: Микросервисы. Ваш следующий выбор
Перевели подробную статью о микросервисной архитектуре — популярном способе разработки программных приложений.
12 мая, 2022
Практика: Импортозамещение в IT: переход на российское ПО
Написали про основные типы и стратегии импортозамещения в IT.
18 апреля, 2022
Кейс: Система мониторинга экономических показателей
Создали портал для оперативного получения информации о деятельности Министерства науки и высшего образования и мониторинга реализации стратегии научно-технологического развития РФ.
25 марта, 2022
Кейс: CRM для автоматизации парковки
Помогли заказчику автоматизировать управление парковками и контролировать доходы от сдачи мест в аренду.
11 марта, 2022
Кейс: Платформа для проведения и контроля технического обслуживания автомобилей
Рассказываем про разработку интерактивного прототипа и спецификации при создании платформы для автосервисов и их клиентов в ОАЭ.
8 февраля, 2022
Кейс: Мобильное приложение для Федерального Казначейства
Написали про мобильное приложение для Федерального Казначейства, которое дублирует функции системы планирования.
28 января, 2022
Кейс: Система планирования для Федерального Казначейства
Разработали единую систему планирования для Федерального Казначейства, снизили отклонения от плановых показателей.
17 января, 2022
Кейс: Проектный портал планирования и управления строительством
Наш кейс об удобном инструменте контроля за процессами строительства.
30 ноября, 2021
Кейс: Мобильное приложение для ускорения документооборота
Как ускорить согласование документов в компании при помощи приложения. Читайте в нашем материале.
25 ноября, 2021
Кейс: Мобильное приложение для перевозчиков
Продолжаем рассказывать про логистическую платформу. На этот раз говорим про разработку мобильного приложения для перевозчика.
11 ноября, 2021
Кейс: Мобильное приложение для архива проектной строительной документации
Написали про наш опыт разработки мобильного приложения для архива
27 октября, 2021
Кейс: Сервис выбора перевозчиков и управления транспортировкой грузов
Описали наш опыт по созданию единой логистической экосистемы для компаний, перевозчиков и заказчиков
13 октября, 2021
Кейс: Автоматизация архива строительной документации для Департамента строительства Москвы
Рассказали, как ускорить работу архивиста с помощью автоматизации архива строительной документации.
5 октября, 2021
Практика: MVP. Типичные ошибки и как их избежать
Обсуждаем основные моменты создания минимально жизнеспособного продукта, помогаем избежать типичных ошибок при разработке MVP.
3 августа, 2021
Практика: Топ-7 ошибок при автоматизации бизнеса
Описали основные проблемы при автоматизации бизнеса и способы их решения.
16 июля, 2021
Практика: Как мобильные приложения могут повысить эффективность бизнеса
Рассказали про мобильные приложения и их влияние на развитие бизнеса
31 мая, 2021
Практика: Какую методологию разработки выбрать для вашего проекта
Подготовили анализ основных методологий разработки программного обеспечения.
20 мая, 2021
Партнёрское соглашение с «1С-Битрикс»
Команда StecPoint заключила ещё одно партнёрское соглашение с «1С-Битрикс». Теперь нашим клиентам и партнерам будут доступны ведущие решения от одного из лидеров в области систем управления контентом веб-проекта (CMS).
14 мая, 2021
Мы стали партнером компании 1С-Битрикс
Теперь команда StecPoint помогает проводить цифровую трансформацию бизнеса наших партнеров и с помощью сервиса «Битрикс24». Мы благодарим нашего партнера «1С-Битрикс» за высокую оценку нашей деятельности и признание профессионализма.
23 апреля, 2021
Мы зарегистрировали продукт в Роспатенте
Наше решение «Архив строительной и проектной документации» автоматизирует обработку технической и строительной документации и создает единое цифровое пространство для архивиста и администратора процесса.
20 апреля, 2021
Практика: Автоматизация бизнес-процессов. Первые шаги
Надо ли автоматизировать процессы? И как это делать грамотно? Рассказываем в новой статье.
Многие наши клиенты хотят знать больше о том, что такое открытое программное обеспечение. Наша новая статья специально для них.
10 июня, 2020
Практика: Единый центр обработки данных для департамента закупок
Завершили цикл практик об автоматизации закупок в крупных компаниях. В итоговой статье рассказываем, как мы объединяем наши разработки в функциональные и удобные для пользователей системы.
19 мая, 2020
Кейс: «Единый кабинет согласования» для Группы Компаний ПИК
Кейс: Разработка, запуск и поддержка CRM-системы для крупного застройщика
Опубликовали детальный отчет о создании системы для управления продажей недвижимости.
27 февраля, 2020
Практика: Подключение к ЕСИА
Написали подробный FAQ, с ответами на вопросы наших клиентов о подключении к Единой системе идентификации и аутентификации.
6 февраля, 2020
Практика: Сервис обработки несерийных потребностей
Подготовили продолжение цикла практик о системе закупок крупной корпорации. На этот раз поделились опытом автоматизации обработки индивидуальных технически сложных заказов.
14 января, 2020
Практика: Что такое MVP?
Как создать минимально жизнеспособный продукт? Отвечаем на этот вопрос и делимся опытом в новой статье.
10 декабря, 2019
Кейс: Оцифровка бумажных документов и анализ данных для ГИБДД
Подготовили подробный рассказ о том, как мы реализовали передачу данных о весе автомобилей в централизованную базу с веб-интерфейсом.
19 ноября, 2019
Практика: База прайс-листов и механизмы обработки данных из открытых источников
Опубликовали третью часть цикла практик. Она рассказывает о том, как функционирует и пополняется хранилище информации о товарах в системе управления закупками.
Рассмотрели схему CTI-решения для подключения CRM к телефонии, автоматизации контакт-центра и построения отчетности.
24 марта, 2019
Практика: объединение систем документооборота
Описали наши опыт и подход к созданию единого интерфейса для работы с документами и задачами для компаний с несколькими системами документооборота.
20 декабря, 2018
Интеграция с виртуальной АТС CoMagic
Интегрировали нашу универсальную CTI-панель для CRM-систем с облачной АТС от CoMagic. Теперь наши пользователи могут расширить сквозную аналитику CoMagic, используя данные из CRM.
12 июня, 2018
Интеграция с виртуальной АТС МегаФон
Провели интеграцию облачной CRM-системы StecRealty с телефонией от компании Мегафон. Это позволит небольшим компаниям бесплатно организовать отдел продаж по телефону.
4 мая, 2018
Обновление бесплатной облачной CRM до версии 2.0.1.1
Добавили бронирование помещений от лица менеджеров, прикрутили новый виджет "Сводка по сделкам", улучшили работу с клиентами, сделали систему еще удобнее.
14 декабря, 2017
Система мониторинга корпоративных приложений
Разработали систему мониторинга состояния корпоративных систем и процессов с использованием Hangfire Server.
Мы не просто выполняем заказы, мы: прототипируем, программируем, тестируем, поддерживаем после запуска, развиваем и любим ваши проекты
Находим общий язык с клиентом и вместе работаем над проектом. Ведем диалог: обосновываем, обсуждаем и согласовываем каждое принятое решение. Не тянем время, не скрываем совершенных ошибок