Разработка CRM-системы для крупного застройщика

Заказчик

 

Казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства».

 

Поставленная задача

 

Разработать, запустить и обеспечить поддержку IT-системы для автоматизации продаж и управления недвижимостью, учитывающей особенности работы государственного предприятия.

 

Наше решение

 

 

Комплексная система, позволяющая:

 

  • управлять базой объектов недвижимости;
  • автоматизировать колл-центр;
  • автоматизировать продажу помещений через процедуру аукциона;
  • подключать партнерские агентства недвижимости;
  • контролировать поступление платежей и планировать продажи;
  • автоматически формировать комплексную финансовую и аукционную отчетность.

 

Результат

 

 

  1. В базу внесено 107 жилищных комплексов: 333 корпуса и более 19 000 помещений различных типов.
  2. Колл-центр обрабатывает 500–600 входящих звонков в месяц.
  3. Через CRM-систему проведено больше 20 000 аукционов, заключено порядка 11 000 договоров. Их число продолжает расти.
  4. Время подготовки отчетов по финансовым поступлениям и реестру аукционов не превышает 1 минуты.

 

Использованные технологии

 

MS Dynamics CRM (плагины и веб-ресурсы), ASP.NET MVC, XrmServiceToolkit, EPPlus и DocX для генерации документов Word и Excel, WebSocket, SignalR.

Оцените полезность статьи
Спасибо за оценку!