CRM для автоматизации парковки

CRM для автоматизации парковки

Кто обратился

CarLink — B2B электронная торговая площадка для профессионалов в сфере ремаркетинга автомобилей с пробегом.

Потребности заказчика

  • Автоматизировать управление парковками и контролировать доходы от сдачи мест в аренду.
  • Спроектировать наглядный план парковки с возможностью формирования оперативной отчетности.
  • Упростить размещение автомобиля на паркинге и визуально отобразить загруженность парковки.
  • Увеличить прибыль.

Задача

Разработать систему автоматизации и управления парковками, которая позволит вести учет клиентов и оказанных им услуг по различным типам договоров, а также контролировать передвижение автомобилей на паркинге.

Что мы сделали

Разработали CRM-систему для автоматизации работы с клиентами: 

  • Создали каталог клиентов и карточки с полной информацией по клиентам, автомобилям, договорам и услугам.
  • Разработали наглядную векторную карту парковки, на которой отмечаются автомобили и оказываемые услуги.
  • Создали журнал для учета ключей от автомобилей и операций с ними.
  • Спроектировали механизм для контроля всех действий пользователей, которые были выполнены с автомобилем на парковке (въезд, выезд, оплата, продление паркинга).
  • Предусмотрели возможность оказания дополнительных услуг: ремонт и мойка автомобиля.
  • Добавили функцию по ведению типовых договоров на длительное хранение и кратковременную стоянку.
  • Спроектировали несколько рабочих мест: менеджер, техник, администратор (учет ключей, фиксация).
  • Создали адаптивный интерфейс, поддерживающий десктопную версию и мобильные устройства (телефоны / планшеты).

Команда

Менеджер проекта, аналитик, 2 Frontend-разработчика, 2 Backend-разработчика, тестировщик, DevOps-инженер.

Срок реализации проекта

1 год.

Какие технологии использовали

Frontend — React.

Backend — .Net Core.

Какой получили результат

  • Автоматизировали систему платных парковок.
  • Увеличили допродажи по услугам на 30%.
  • Увеличили доходы за счет учета предоставляемых услуг и принятия решений на основе анализа данных о текущей загрузке паркинга.
  • Уменьшили количество спорных ситуаций, улучшили качество услуг.
  • Повысили лояльность клиентов с помощью анализа их типичных действий и разработки уникальных предложений. Вся информация о клиенте, собранная в одном месте, позволяет быстро определить его потребности и предложить подходящие услуги.

 

CRM для автоматизации парковки

Вам может быть интересно