Юридический чат-бот

AI

ML

Чат-боты

Юридический чат-бот

Кто обратился

Крупная юридическая фирма.

Потребность клиента

Юристы фирмы сталкивались с высокой нагрузкой, отвечая на запросы клиентов по налоговому законодательству. В условиях постоянного потока вопросов и рабочей загрузки недостаток времени часто мешал им предоставлять оперативные ответы. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, компания решила разработать чат-бота на базе искусственного интеллекта.

Задача

Разработать чат-бот на базе ChatGPT для предоставления консультаций пользователям в сфере налогового законодательства.

Что мы сделали

  • Сделали прототип чат-бота. Разработали прототип чат-бота и реализовали его в виде телеграм-бота, интегрировав его с ChatGPT. Добавили в систему материалы от заказчика, включая арбитражные дела и актуальные выписки из налогового законодательства, а также разъяснения Министерства финансов.
  • Взяли интервью у юристов. Провели серию интервью, чтобы выявить типичные вопросы и ответы, возникающие во время налоговых консультаций. Это позволило нам лучше понять потребности клиентов.
  • Обучили ChatGPT. На основе собранного дата-сета типичных обращений клиентов и ответов на них мы обучили ChatGPT, улучшив его способность понимания и реагирования.
  • Провели разметку данных. Научили бота четко разделять информацию по темам.
  • Добавили многоступенчатую обработку запроса пользователя. Чат-бот обрабатывает запрос клиента, находит ответ в базе данных и прикрепляет ответ в формате pdf.
  • Подключили ChatGPT и Cloud 3.5 Sonnet. Теперь пользователь может задавать вопросы боту, который запрашивает у клиента необходимую информацию и автоматически отвечает на вопросы. 
  • Разработали сценарии общения с пользователями, включая приветственные сообщения, уточнения, ответы на вопросы и вывод информации.
  • Развернули чат-бот в облаке, что обеспечило его доступность и масштабируемость.

Команда

Проектный менеджер

ML-инженер

.Net.Core-разработчик

DevOps-инженер

Аналитик

Срок реализации проекта

3 месяца

Технологии

OpenAI ChatGPT

Cloud 3.5 Sonnet

.Net.Core

Python

Kubernetes

Какой получили результат

  • Автоматизировали процесс получения налоговых консультаций. Клиенты могут получить достаточную информацию от чат-бота.
  • Сократили время ожидания клиента на получение консультации с нескольких часов до пары минут.
  • Увеличили удовлетворенность пользователей услугами фирмы. 
  • Подготовили чат-бота для дальнейшего масштабирования.