Кто обратился
Крупная юридическая фирма.
Потребность клиента
Юристы фирмы сталкивались с высокой нагрузкой, отвечая на запросы клиентов по налоговому законодательству. В условиях постоянного потока вопросов и рабочей загрузки недостаток времени часто мешал им предоставлять оперативные ответы. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, компания решила разработать чат-бота на базе искусственного интеллекта.
Задача
Разработать чат-бот на базе ChatGPT для предоставления консультаций пользователям в сфере налогового законодательства.
Что мы сделали

- Сделали прототип чат-бота. Разработали прототип чат-бота и реализовали его в виде телеграм-бота, интегрировав его с ChatGPT. Добавили в систему материалы от заказчика, включая арбитражные дела и актуальные выписки из налогового законодательства, а также разъяснения Министерства финансов.
- Взяли интервью у юристов. Провели серию интервью, чтобы выявить типичные вопросы и ответы, возникающие во время налоговых консультаций. Это позволило нам лучше понять потребности клиентов.
- Обучили ChatGPT. На основе собранного дата-сета типичных обращений клиентов и ответов на них мы обучили ChatGPT, улучшив его способность понимания и реагирования.
- Провели разметку данных. Научили бота четко разделять информацию по темам.
- Добавили многоступенчатую обработку запроса пользователя. Чат-бот обрабатывает запрос клиента, находит ответ в базе данных и прикрепляет ответ в формате pdf.
- Подключили ChatGPT и Cloud 3.5 Sonnet. Теперь пользователь может задавать вопросы боту, который запрашивает у клиента необходимую информацию и автоматически отвечает на вопросы.
- Разработали сценарии общения с пользователями, включая приветственные сообщения, уточнения, ответы на вопросы и вывод информации.
- Развернули чат-бот в облаке, что обеспечило его доступность и масштабируемость.
Команда
Проектный менеджер
ML-инженер
.Net.Core-разработчик
DevOps-инженер
Аналитик
Срок реализации проекта
Технологии
OpenAI ChatGPT
Cloud 3.5 Sonnet
.Net.Core
Python
Kubernetes
Какой получили результат

- Автоматизировали процесс получения налоговых консультаций. Клиенты могут получить достаточную информацию от чат-бота.
- Сократили время ожидания клиента на получение консультации с нескольких часов до пары минут.
- Увеличили удовлетворенность пользователей услугами фирмы.
- Подготовили чат-бота для дальнейшего масштабирования.