Севергазбанк — коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц, корпоративных клиентов и государственных структур. Банк обслуживает более 500 тысяч физических и 18 тысяч юридических лиц.
Заказчик хотел серьезно доработать сайт: расширить функционал администратора и клиента, повысить качество взаимодействия с пользователями, усилить безопасность и исправить текущие проблемы.
1-й этап. Обновление главной страницы сайта.
2-й этап. Адаптация сайта под мобильную верстку.
3-й этап. Обновление раздела бизнес-продуктов.
Нормализовали структуры и тексты в карточках продуктов. Обработали и структурировали больше 70 таблиц.
Создали калькуляторы вкладов и кредитов. Разработали дизайн интерактивных калькуляторов, параметры которых можно настраивать через административную панель.
Разработали конструктор анкет.
4-й этап. Обновление ядра сайта и очищение от вирусов.
Ситуация. К моменту начала нашей работы Bitrix не обновлялся 3 года. Мы должны были обновить ядро и избавиться от вирусов. Для реализации этих целей мы попробовали применить несколько подходов.
Первый подход. Наши специалисты нашли все изменения в ядре и попытались их вынести в отдельный слой, отвязав от ядра. Необходимо было вернуть ядро в исходное состояние и только потом обновить его. В процессе реализации этого подхода мы поняли, что вирусы и трояны проникли слишком глубоко и уже невозможно полностью очистить ядро.
Второй подход. Мы развернули новое окружение, установили чистый инстанс Bitrix и через git-репозиторий накатили исходный код проекта. Создали скрипт миграции для переноса информации со старого сайта.
Итог. Мы постоянно поддерживаем и обновляем новую версию. Все изменения теперь происходят только в отдельном слое, за пределами ядра.
5-й этап. Нормализация логической структуры битрикса.
Трансформировали иерархическую структуру хранения данных. Мы переработали и изменили списки пользователей, прав, регионов, продуктов и документов. Оптимизировали логические связи между смежными блоками, ввели систему тегирования и подготовили сайт к правильной работе с разделом поиска.
6-й этап. Аудит по безопасности. Совместно со службой безопасности банка составили список уязвимостей и рекомендаций Bitrix. После этого мы решили все проблемы, связанные с безопасностью web-сервера, баз данных, настроек Bitrix и уязвимостей в коде.
7-й этап. Интеграция с ЕСИА.
Мы вернулись к доработке функционала конструктора анкет и интегрировали сайт с цифровым профилем клиента. Пользователь при заполнении цифровой анкеты может авторизоваться с ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации — универсальный ключ доступа к ресурсам электронного правительства РФ. Подробнее читайте в нашем материале), откуда о нем заполняется вся информация. Эти данные максимально достоверны и полностью защищены.
8-й этап. Разработка механизма поиска.
Дополнили стандартный функционал Bitrix новыми характеристиками. Теперь пользователь может выбирать и приоритизировать нужные параметры (продукты, новости, документы) поиска с учетом региона.
Настоящее время. Интеграция с FIS.
В данный момент мы занимаемся интеграцией с FIS кредитным конвейером для физических лиц. Это решение позволяет автоматизировать процессы по выдаче кредитов. После получения заявки от клиента менеджер обрабатывает ее и отправляет в этот конвейер, который автоматически проверяет платежеспособность клиента. В результате увеличивается производительность труда и эффективность сотрудников банка.
Проектный менеджер
2 Bitrix-разработчика
Тестировщик
Дизайнер
Начали работу в 2019 году. Проект до сих пор активен.
Backend — Bitrix
Frontend — JavaScript
Управление сайтом — PHP
Подпишитесь на нашу рассылку
Без спама и не больше одного раза в месяц.
Поздравляем!
Вы успешно подписались
Мы обещаем отправлять вам полезные материалы не чаще 1 раза в месяц.