Кто обратился
Крупная производственная компания.
В чем была проблема
Компания тратила много лишних ресурсов на весь логистический процесс.
- Коммуникация с клиентами и логистическими операторами происходила только через почту, важные сообщения постоянно терялись, водители не могли оперативно реагировать на сообщения от заказчика.
- Компания использовала excel-файлы для отслеживания текущих заказов.
- Водители заполняли документы вручную.
Задачи
- Автоматизировать логистические процессы и процессы взаимодействия с операторами.
- Создать систему контроля за доставкой груза.
- Разработать мобильное приложение для перевозчика.
Что мы сделали
Создали мобильное приложение для водителя в рамках универсальной логистической платформы для грузоперевозчиков, логистических компаний и заказчиков .
Характеристики мобильного приложения
- Личный кабинет для водителя. Теперь он может видеть свой маршрут в приложении.
- Контроль заказов, которые находятся у водителя, и мониторинг местоположения груза. Водитель сканирует QR-коды у товара и добавляет в заказ конкретное грузоместо.
- Личный кабинет для приемщика. Сканирование штрихкода груза на всех этапах доставки. В случае потери груза на распределительном центре, можно быстро понять, где произошел сбой.
- Контроль доставки товаров. Приложение напоминает водителю о забытом товаре. Это снижает количество ошибок и позволяет быстрее осуществлять доставку.
Технологии
Какой получили результат
- Количество срывов доставок и потерь грузов сократилось на 20%.
- Время от заказа до поступления на склад сократилось в 5 раз.