Кто и с какой целью обратился
Car Logik — сервис по техническому обслуживанию автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов.
Компания хотела упростить процесс планового технического обслуживания транспортных средств для своих пользователей. Для этого она решила создать единую платформу проведения ТО автомобилей, объединяющую местные сервисы, и разработать мобильное приложение, которое облегчает их взаимодействие с клиентами.
Потребности заказчика
- Провести бизнес-анализ продукта, проработать и описать основные шаги всех участников процесса ТО автомобилей (администратора, клиента и автосервиса).
- Провести системный анализ, составить подробное техническое задание для начала разработки.
Мы провели бизнес-анализ
Проанализировали цели заказчика, бюджет и сроки проекта; изучили и подробно описали похожие успешно запущенные продукты в других странах. На основе этого анализа мы описали общий процесс взаимодействия с платформой и отдельные активности для всех участников.
Описали все возможные подходы к монетизации проекта.
Продумали справедливое выставление рейтингов сервисам на основании тех услуг, которые они предоставляют и обратной связи от клиентов. Прописали подробный механизм этого процесса.
Упорядочили информацию об автомобилях.
Разработали процесс сбора аналитики для мониторинга воронки клиентов.
Сделали процесс пользования продуктом максимально простым и интуитивным.
Создали интерактивный прототип в Balsamiq, в котором наглядно представили последовательность действий сотрудников и клиентов автосервисов при прохождении ТО.
По итогам проведения бизнес-анализа мы разработали ТЗ для заказчика с подробными функциональными требованиями.
Мы провели системный анализ
После согласования результатов бизнес-анализа с заказчиком мы написали ТЗ на разработку, которое включает:
- Описание процессов, сущностей и требований к архитектуре и системе.
- Логическую и физическую структуры баз данных.
Команда
Технологии
Figma
Balsamiq
Confluence
Какой получили результат
Клиент получил подробное описание всех процессов:
- Визуальный прототип продукта, который показывает устройство и возможности пользовательского интерфейса.
- Полная спецификация проекта, которая включает описание всех функций и пользовательских возможностей, предусмотренных в продукте
- Структура лендинга и макеты каждого экрана сервиса с переходами и интерактивной картой.
- Система обратной связи между клиентами и сервисами.
- Полное ТЗ на разработку.