Продолжаем рассказывать про автоматизацию архива строительной документации.
Кто обратился
Департамент строительства Москвы. Он реализует государственную политику в области градостроительства, размещает государственный заказ на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство и реконструкцию.
В чем была проблема
Заказчик имел массивный бумажный архив строительной проектной и финансовой документации. Поиск нужных документов занимал много времени, архивисты вручную искали документы и не могли быстро предоставить нужную информацию.
Задачи
- систематизировать архив, распределить все архивные данные;
- упростить поиск информации для архивиста;
- создать мобильное приложение для быстрой выдачи документов.
Что мы сделали
Разработали приложение для архивиста. Теперь он может находить нужную информацию с помощью QR-кода и вносить новые документы в систему.
Архивист фотографирует документ, вводит штрих-код полки и папки в приложение.
В любое время он имеет возможность зайти и посмотреть, где находится документ.
Приложение также помогает проводить быструю регистрацию и авторизацию документации, управлять объектами строительства (просматривать список объектов, по которому хранится документация).
Какой получили результат
Заказчик получил приложение со следующим набором функций:
- Внесение документов в архив. Архивист может использовать приложение для регистрации новых документов. Он имеет возможность создать документ в системе, положить на полку, занести QR-код в приложение.
- Быстрый поиск документов.
- Отчетная система отображает наполненность архива бумажными документами.
Теперь вместо 12 человек в архиве работает только 1 архивист, но время на выдачу архивного документа уменьшилось в 20 раз.
Кому будет интересно
Застройщики, строительные компании и государственные органы, которые используют архив для хранения информации.