Разработка MI-портала для Лаборатории Касперского

Заказчик

 

Лаборатория Касперского — крупный российский разработчик систем защиты от киберугроз.

 

Поставленная задача

 

Заменить классическую базу маркетинговых данных оригинальным решением, где информация представлена с сохранением смысловых и логических связей между бизнес-объектами.

 

Наше решение

 

Разработали Marketing Intelligence Portal — базу знаний, предназначенную для маркетинговых исследований компании. Спроектировали ее таким образом, чтобы сохранять не только разрозненные факты, но и семантические связи между ними. Снабдили базу веб-интерфейсом.

 

 

Результат

 

  1. Значительно облегчили работу по сбору и анализу маркетинговой информации для российского и американского подразделений Лаборатории Касперского.
  2. Создали основу для универсальной базы знаний, применимой в различных сферах деятельности.

 

Использованные технологии

 

Microsoft SharePoint, Bootstrap, SPMeta2.

Оцените полезность статьи
Спасибо за оценку!