Кто обратился
CarLink — B2B электронная торговая площадка для профессионалов в сфере ремаркетинга автомобилей с пробегом.
Потребности заказчика
- Автоматизировать управление парковками и контролировать доходы от сдачи мест в аренду.
- Спроектировать наглядный план парковки с возможностью формирования оперативной отчетности.
-
- Упростить размещение автомобиля на паркинге и визуально отобразить загруженность парковки.
- Увеличить прибыль.
Задача
Разработать систему автоматизации и управления парковками, которая позволит вести учет клиентов и оказанных им услуг по различным типам договоров, а также контролировать передвижение автомобилей на паркинге.
Что мы сделали
Разработали CRM-систему для автоматизации работы с клиентами:
- Создали каталог клиентов и карточки с полной информацией по клиентам, автомобилям, договорам и услугам.
- Разработали наглядную векторную карту парковки, на которой отмечаются автомобили и оказываемые услуги.
- Создали журнал для учета ключей от автомобилей и операций с ними.
- Спроектировали механизм для контроля всех действий пользователей, которые были выполнены с автомобилем на парковке (въезд, выезд, оплата, продление паркинга).
- Предусмотрели возможность оказания дополнительных услуг: ремонт и мойка автомобиля.
- Добавили функцию по ведению типовых договоров на длительное хранение и кратковременную стоянку.
- Спроектировали несколько рабочих мест: менеджер, техник, администратор (учет ключей, фиксация).
- Создали адаптивный интерфейс, поддерживающий десктопную версию и мобильные устройства (телефоны / планшеты).
Команда
Менеджер проекта
Аналитик
2 Frontend-разработчика
2 Backend-разработчика
Тестировщик
DevOps-инженер
Срок реализации проекта
Технологии
Frontend — React
Backend — .Net Core
Какой получили результат
- Автоматизировали систему платных парковок.
- Увеличили допродажи по услугам на 30%.
- Увеличили доходы за счет учета предоставляемых услуг и принятия решений на основе анализа данных о текущей загрузке паркинга.
- Уменьшили количество спорных ситуаций, улучшили качество услуг.
- Повысили лояльность клиентов с помощью анализа их типичных действий и разработки уникальных предложений. Вся информация о клиенте, собранная в одном месте, позволяет быстро определить его потребности и предложить подходящие услуги.