Кто обратился
Департамент строительства Москвы. Он реализует государственную политику в области градостроительства, размещает государственный заказ на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство и реконструкцию.
В чем была проблема
Заказчик имел массивный бумажный архив строительной проектной и финансовой документации. Поиск нужных документов занимал много времени, архивисты вручную искали документы и не могли быстро предоставить нужную информацию.
Задачи:
- систематизировать архив, распределить все архивные данные;
- упростить поиск информации для архивиста;
- создать электронную версию архива.
Что мы сделали
- разработали web и мобильное приложение для хранения информации о документах;
- разместили бумажный архив на стеллажах, каждому документу присвоили ячейку и штрихкод;
- сформировали электронные образы документов.
Какой получили результат
Теперь весь архив разложен по полочкам. Архивист может быстро найти полку, на которой стоит нужная папка с документами.
Web-приложение также позволяет найти нужный документ и посмотреть сканированные копии.
Основное преимущество системы электронного архива — возможность использовать документ в электронном виде.
Какие преимущества для заказчика
- Теперь вместо 12 человек в архиве работает только 1 архивист, но время на выдачу архивного документа уменьшилось в 20 раз.
- Юридический отдел начал получать необходимую документацию вовремя и чаще выигрывать дела.
- Площадь хранения архива сократилась в 3 раза.
- У клиента появился свой архивный отдел.
Технологии
Использовали собственную готовую платформу патент № 2021616395 «Архив проектной строительной документации».
Кому будет интересно
Застройщики, строительные компании и государственные органы, которые используют архив для хранения информации.