Телефон:
+7 (499) 705-80-32Адрес:
390000, г. Рязань, ул. Ленина, 49
Почта:
info@stecpoint.ruЦифровая трансформация — внедрение цифровых технологий во все сферы бизнеса. Эти изменения улучшают продукты, стратегии и процессы компании, оптимизируют затраты и повышают конкурентоспособность организации. Цифровая трансформация адаптирует бизнес-процессы под постоянную эволюцию технологий и помогает удовлетворить новые запросы потребителей.
Сокращение издержек. Основным преимуществом цифровизации является оптимизация затрат (ресурсов) и экономия средств. Компании используют цифровую трансформацию для повышения эффективности и более рационального использования имеющихся ресурсов, что напрямую влияет на затраты. Цифровизация экономит время и устраняет дублирование задач, что также ведет к сокращению расходов. Благодаря постоянному мониторингу процессов снижается вероятность ошибки. Это также помогает предсказывать возможные проблемы и избегать потерь в будущем.
Автоматизация и повышение производительности. Сокращение рутинных задач, времени выполнения работ, оптимизация запасов товаров приводит к повышению прибыли и ускорению всех процессов внутри компании.
Решения на основе данных. Все ключевые стратегические решения принимаются на основе анализа и интерпретации данных и прогнозирования будущих показателей. Компании используют все преимущества бизнес-аналитики для улучшения знаний о производстве, клиентах и рынках. Это повышает конкурентоспособность организаций за счет более адресной коммуникации, персонализированных продуктов или предложений, которые лучше отвечают потребностям целевой аудитории.
Развитие отношений с клиентами. Современные потребители живут в цифровом мире. Они следят за социальными сетями брендов, заказывают товары онлайн и активно делятся отзывами о своем клиентском опыте. Цифровизация помогает отследить путь клиента и предложить персональное обслуживание. Различные цифровые решения позволяют развивать цифровые услуги и каналы продаж, анализировать потребности пользователей, рекомендовать индивидуальные подборки и ускорять доставку товаров до потребителей.
Конкурентоспособность. Цифровые технологии — это новое поле битвы для бизнеса, и компании должны адаптироваться к новой реальности. Чтобы опередить конкурентов, компаниям необходимо активно отслеживать их действия, включая запуск новых продуктов, изменения в существующих технологиях или обновления в социальных сетях. Цифровизация позволяет компаниям делать все это, начиная с отслеживания новых функций в существующих продуктах и заканчивая изменениями в дизайне веб-сайтов и цифровых маркетинговых стратегий. Обладание такой информацией позволяет компаниям быть более конкурентоспособными и улавливать новые тенденции и достижения своих прямых и косвенных конкурентов. Стратегия цифровизации компании должна включать в себя аудит, мониторинг и оценку конкурентов.
Комплексная цифровизация и масштабирование бизнеса. Если автоматизация позволяет людям сосредоточить свое время и усилия на совершенствовании процессов или инновации продуктов, то цифровизация меняет методы ведения бизнеса и создает новые бизнес-модели. Вместо того, чтобы ориентироваться на краткосрочную выгоду, цифровизация заставляет компании стремиться к устойчивому росту, повышению эффективности и совершенствованию продуктов и услуг.
Коммуникация. В организации с прозрачной коммуникацией возможны двусторонние обсуждения, как между руководством и сотрудниками, так и наоборот. Руководящий состав должен иметь возможность четко донести до сотрудников видение организации, долгосрочные и краткосрочные цели преобразований и задачи, а также то, как это может повлиять на сотрудников или как они могут стимулировать некоторые из этих изменений. Аналогичным образом, сотрудники должны иметь возможность высказывать свои идеи, опасения, предоставлять обратную связь по поводу решений и предлагать любые альтернативы. Такая двусторонняя коммуникация, вовлекающая сотрудников и делающая их частью изменений, способствует укреплению доверия между людьми в организации и подготавливает всех членов к будущим изменениям.
Открытость к экспериментам. Цифровая трансформация требует готовности к частым изменениям, поскольку сотрудникам приходится постоянно переучиваться и осваивать новые процессы и навыки. Команда должна постоянно ставить под сомнение текущие методы работы и бросать вызов существующим моделям и шаблонам. Инновационный образ мышления необходим для цифрового изменения ваших продуктов и услуг.
Мотивация. В организации, переживающей трансформацию, происходят изменения в культуре и методах работы. В этот период люди, которые полностью разделяют цель и необходимость перемен, имеют решающее значение для успеха. Постоянное сопротивление изменениям приведет к тому, что все члены команды потеряют доверие к ним, и цифровая трансформация не произойдет в полном объеме. Необходимо добиться сплоченности членов команды, чтобы все они работали над достижением одной и той же цели.
Искусственный интеллект (ИИ). Это решение использует распознавание образов и корреляцию данных, чтобы обеспечить постоянное улучшение пользовательского опыта. ИИ интерпретирует запрос пользователя и предоставляет ответ в любом удобном виде и формате.
Облачные технологии. Облачные технологии с услугами хранения данных часто служат основой для цифровой трансформации, вместе с такими технологиями, как облачные CRM и ERP-системы. Эти технологии обеспечивают постоянную доступность услуг компании для клиентов и позволяют бизнесу быстро масштабироваться.
Микросервисы. Архитектурный и организационный подход к разработке программного обеспечения, при котором программа состоит из небольших независимых сервисов, взаимодействующих по четко определенным API. Эти сервисы принадлежат небольшим, самостоятельным командам. Архитектуры микросервисов облегчают масштабирование и ускоряют разработку приложений, позволяя внедрять инновации и ускоряя вывод новых функций на рынок.
Большие данные. Цифровая технология, позволяющая расшифровывать сложные данные для выявления важных зависимостей в информации, таких как модели поведения клиентов, рыночные тенденции и другие ранее неизвестные взаимосвязи. Объем больших данных может составлять от терабайта до зеттабайта.
Интернет вещей. Генерирует огромные объемы данных с помощью датчиков, встроенных в большое количество устройств; полученные большие данные могут использоваться для анализа данных с производственного оборудования или активности пользователей клиентов.
Сервис выбора перевозчиков и управления транспортировкой грузов
Проблема. Компания тратила много лишних ресурсов на весь логистический процесс. Коммуникация с клиентами и логистическими операторами происходила только через почту, важные сообщения постоянно терялись, водители не могли оперативно реагировать на сообщения от заказчика. Подрядчики подбирались с помощью обзвона знакомых компаний, не было прозрачной системы выбора и конкуренции между перевозчиками. Один перевозчик отвечал за все этапы доставки груза. Заказчик не мог отследить местоположение товара. В случае повреждения груза он узнавал об этом только на этапе приемки.
Решение. Мы создали универсальную логистическую платформу для грузоперевозчиков, логистических компаний и заказчиков. Все логистические процессы находятся в единой экосистеме. Теперь можно отслеживать конкретный запрос от заказчика, общаться с ним напрямую, задавать вопросы по заявке в контекстном чате, привязанном к заявке. Один заказ могут выполнять несколько исполнителей. Подрядчик имеет возможность объединять несколько заявок с небольшим объёмом. Можно в онлайн-режиме узнать о задержке груза, заменить перевозчика или добавить машину.
Результат. На 20% сократилось количество срывов поставок и потерь грузов. Время от заказа до поступления на склад уменьшилось в 5 раз. Перевозчики получили дополнительную прибыль. Теперь даже небольшие поставщики могут участвовать в тендерах.
Сервис отслеживания грузов в пути
Проблема. Транспортировка груза до конечного грузополучателя занимала длительное время, так как грузоперевозки выполнялись на значительные расстояния с большим количеством пунктов перегрузки. Бизнес хотел оперативно получать информацию о том, где груз находится в настоящий момент времени: какой путь уже пройден, не потерялся ли груз на
Решение. Мы реализовали сервис по отслеживанию грузов, который способен давать информацию в трех плоскостях: информация о местоположении номенклатуры, о местоположении грузоместа, в котором лежит номенклатура, о рейсе и грузоместе.
Результат. Процессом отслеживания можно управлять: менеджер может запрашивать отслеживание по определенным наиболее значимым номенклатурам, и, таким образом, максимально эффективно распределять трек-метки, если их число ограничено. Местоположение груза отображается на карте, при этом пользователь видит точку старта (грузоотправителя, название организации и адрес), пройденный путь до точки текущего местоположения и точку прибытия (грузополучатель, название его организации и адрес доставки). Пользователь также может просматривать подробную информацию по объекту: дату актуальности местоположения, номера грузомест, рейсов, спецификаций, закупок, даты планируемого прибытия.
Разработайте подробную стратегию. Стратегия цифровой трансформации должна обеспечить четкое понимание того, каковы ваши цели и какие шаги необходимо предпринять для их достижения. Поскольку для каждой организации цифровая трансформация выглядит
Задав себе эти вопросы, вы сможете определить, какие области вашего плана требуют особого внимания или какие компоненты вашей стратегии должны быть рассмотрены в первую очередь.
Сфокусируйтесь на потребностях клиента. Цифровая трансформация — это использование цифровых инструментов для повышения потребительской ценности. Поэтому для успешной цифровой трансформации все, что вы планируете, должно учитывать потребности клиентов. Например, чтобы обеспечить больше каналов для коммуникации, попробуйте объединить управление клиентами и коммуникацию в одном месте. Учет каждого электронного письма и деталей предыдущих разговоров позволит вам лучше управлять и развивать отношения с клиентами.
Если ваши клиенты хотят такого цифрового взаимодействия, то вы должны провести необходимые преобразования внутри компании. Сосредоточьтесь на процессах и технологиях, которые обеспечивают цифровые изменения.
Проведите цифровизацию. Вместо того чтобы пытаться внедрить все изменения сразу, попробуйте работать итеративно. Итерационный план — это гибкий план, каждый этап пути может занимать разное время: от одной недели до месяца. В начале каждой недели собирайте свою команду и разбивайте план на конкретные задачи. Обсудите ход выполнения задач, оцените все возникшие проблемы, которые могут потребовать корректировки плана. Такой подход позволит сконцентрировать ресурсы в тех областях, где они будут наиболее эффективны.
Проанализируйте результаты и продемонстрируйте их команде. Изучите изменения ключевых бизнес-показателей, покажите сотрудникам эти результаты и соберите обратную связь от всех членов команды.
Если ваша компания хочет провести цифровую трансформацию и не знает с чего начать, то наша команда сможет оказать вам поддержку и реализовать все бизнес-цели. Мы уже много лет работаем в сфере цифровой трансформации. Мы всегда готовы провести детальный анализ текущих процессов, подготовить и реализовать цифровую стратегию развития вашей компании.
Подпишитесь на рассылку
Без спама и не больше одного раза в месяц.