Блог

Делимся экспертизой
8 апреля, 2024

Цифровая трансформация

Как цифровая трансформация помогает бизнесу
19 марта, 2024

Цифровизация образования. Основные тренды и технологии

Как технологии меняют современное образование
6 марта, 2024

Выделенная команда IT-разработчиков

Рассказываем о преимуществах выделенной команды
22 февраля, 2024

Написание кода с помощью искусственного интеллекта: советы от разработчиков и лучшие практики

Как искусственный интеллект помогает разработчикам в написании кода
5 февраля, 2024

Платформенные решения в IT

Как платформы делают бизнес эффективнее
26 января, 2024

Как составить техническое задание на разработку ПО

Собрали всю необходимую информацию о техническом задании
15 января, 2024

Основные IT-тренды 2024

Описываем ключевые тренды 2024 года
10 ноября, 2023

Scope IT-проекта. Управление и приоритизация

Говорим о содержании проекта и приоритизации его этапов
25 сентября, 2023

Low-Code и No-Code

Рассказываем про ключевые понятия no-code и low-code
4 августа, 2023

Цифровизация в логистике. Основные тренды

Обсуждаем ключевые направления в цифровизации логистики
19 июня, 2023

Этапы разработки мобильного приложения

Читайте про ключевые этапы в создании мобильного приложения
9 июня, 2023

Основные IT-тренды первого полугодия 2023

Описываем ключевые тенденции современного IT-мира
26 мая, 2023

Концепция IT-продукта. Зачем она нужна, и как мы ее разрабатываем

Рассказываем про создание концепции IT-продукта
17 мая, 2023

Импортозамещение на российском IT-рынке. Основные тенденции

Описываем тренды импортозамещения в РФ
24 октября, 2022

Реестр российского ПО. Какая от него польза и зачем переходить на отечественное программное обеспечение

Реестр российского ПО. Что это и как с этим работать
28 июня, 2022

Как работает agile-методология?

Рассказываем про основные термины agile-методологии
3 июня, 2022

Микросервисы. Ваш следующий выбор

Делимся нашим переводом статьи про микросервисную архитектуру
11 мая, 2022

Импортозамещение в IT: переход на российское ПО

Описываем ключевые стратегии импортозамещения
5 октября, 2021

MVP. Типичные ошибки и как их избежать

Описываем сложности, которые возникают при разработке MVP
3 августа, 2021

Топ-7 ошибок при автоматизации бизнеса

Помогаем избежать типичных ошибок при автоматизации бизнеса
16 июля, 2021

Как мобильные приложения могут повысить эффективность бизнеса

Рассказываем, как сделать бизнес успешнее с помощью мобильных приложений
31 мая, 2021

Какую методологию разработки выбрать для вашего проекта

Помогаем выбрать эффективную методологию для успешной реализации проекта
20 апреля, 2021

Автоматизация бизнес-процессов. Первые шаги

Подробно рассказываем об основных этапах и преимуществах автоматизации процессов.
2 ноября, 2020

Как мы работаем с новыми заказчиками — отвечаем на распространенные вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о работе с компанией.
14 августа, 2020

Что такое бизнес-анализ, и зачем проводить его на старте проекта

В Stecpoint мы начинаем работу над каждым новым проектом с бизнес-анализа. Он приносит неоценимую пользу.
30 июня, 2020

Ликбез: Open Source ПО для бизнеса

Что скрывается за понятием Open source, и почему такие программы становятся отраслевыми стандартами.
10 июня, 2020

Единый центр обработки данных для департамента закупок

Мы спроектировали высоконагруженную систему обработки данных для департамента закупок крупной компании и хотим поделиться экспертизой.
25 февраля, 2020

Интеграция с ЕСИА: ответы на частые вопросы о подключении организации к ЕСИА

Официальные инструкции запутанны и сложны для восприятия, так что мы подготовили FAQ по теме интеграции с ЕСИА на основе вопросов, которые чаще всего задают наши клиенты.
6 февраля, 2020

Сервис обработки несерийных потребностей

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, необязательно разрушать их до основания и выстраивать заново. Доказываем этот тезис на примере отдела закупок, который работает с технически сложными индивидуальными заказами.
14 января, 2020

Что такое MVP, и как создать минимально жизнеспособный продукт

Что такое MVP? Типы минимально жизнеспособного продукта. Этапы построения Minimum Viable Product. Подробная инструкция по созданию MVP.
19 ноября, 2019

База прайс-листов и обработка данных из открытых источников

Раскрываем подробности о том, как функционирует и пополняется хранилище информации о товарах, без которого невозможна работа комплексной системы управления закупками.
7 октября, 2019

Поиск выгодных цен на товары при помощи алгоритмов машинного обучения

Коротко, но подробно о том, как работает наш поисковик по товарным прайсам, кому и зачем необходим такой инструмент, как он помогает сохранить деньги и ускоряет принятие бизнес-решений.
17 сентября, 2019

Классификация данных в системе управления закупками

Рассказываем о том, зачем внедрять в систему управления закупками машинное обучение, как оно помогает сэкономить время и силы сотрудников, и как настроить и развернуть сервис категоризации товаров на базе Open Source библиотек.
27 августа, 2019

Пневмопочта: что это такое, как работают системы пневмопочты и почему устаревшие технологии остаются популярными

Разберемся на примере пневматической почты, почему компании продолжают использовать устаревшие технологии, схемы и бизнес-процессы.
16 июля, 2019

Эволюция чат-ботов: от теории к бизнесу

Больше 60 лет понадобилось, чтобы компьютерные системы, способные реагировать на запросы пользователя на естественном языке, стали полезны для бизнеса. Как это произошло, и кому могут пригодиться современные чат-боты?
21 марта, 2019

Интеграция систем — объединяем несколько решений документооборота

Описываем подход к объединению различных систем документооборота при помощи корпоративной шины, созданию единого интерфейса для работы с документами и задачами, использованию мобильного приложения для процессов согласования.
7 июня, 2019

Интеграция телефонии и MS Dynamics CRM

Рассматриваем схему подключения CRM к телефонии с помощью CTI-решения, автоматизацию контакт-центра и построение отчетности. Наше решение позволяет встроить в интерфейс CRM-системы CTI-панель для приема входящих и совершения исходящих вызовов, переадресации и записи звонков.